24.12.2019Поздралвяем с наступающим Новым годом! Поздравляем с Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаем, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаем достигать новых вершин и самореализовываться. Желаем побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
График работы в праздничные дни: Выходной с 28 декабря по 8 января включительно
30.04.2019Поздравляем с майскими праздниками! Уважаемые коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступлением майских праздников, с Первомаем и Днём Победы. Хотим пожелать мирной и счастливой жизни в круговороте удачных дней, процветания, благополучия, везенья и любви. А так же желаем вам хорошо отдохнуть в эти теплые весенние дни. График выходных дней: 1-5 мая, 9-12 мая. 6,7,8 и с 13 мая работаем в обычном режиме.
Описание: Этот дефект
имеет место только в случае металликовых покрытий. Свеженанесенное покрытие
имеет локальные участки разнотона. В процессе или сразу после нанесения
окрашенного покрытия на нем появляются более светлые или темные пятна (яблоки) и
полосы.
Причины
Предотвращение
Использован неподходящий
отвердитель или разбавитель.
Используйте только рекомендованные отвердитель и разбавитель.
Использован слишком "медленный"
разбавитель.
Принимайте во внимание температуру и скорость движения воздуха в окрасочной
камере, а также размер окрашиваемого участка при выборе разбавителя.
Диаметр сопла окрасочного
пистолета слишком велик.
Используйте окрасочный пистолет с рекомендованным диаметром сопла.
Слишком толсто нанесен базовый
слой.
Применяйте правильную технику нанесения.
Время подсушки между слоями
слишком мало.
Выдерживайте рекомендованное время подсушки между слоями или большее, если
это необходимо.
Заключительный, дымчатый слой
нанесен после слишком непродолжительного времени подсушки между слоями или
при повышенном рабочем давлении.
Исправление: Следует
обработать участок шлифовальной бумагой Р360 - Р400 в случае сухого шлифования,
или Р1000 в случае мокрого и нанести покрытие заново.