24.12.2019Поздралвяем с наступающим Новым годом! Поздравляем с Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаем, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаем достигать новых вершин и самореализовываться. Желаем побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
График работы в праздничные дни: Выходной с 28 декабря по 8 января включительно
30.04.2019Поздравляем с майскими праздниками! Уважаемые коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступлением майских праздников, с Первомаем и Днём Победы. Хотим пожелать мирной и счастливой жизни в круговороте удачных дней, процветания, благополучия, везенья и любви. А так же желаем вам хорошо отдохнуть в эти теплые весенние дни. График выходных дней: 1-5 мая, 9-12 мая. 6,7,8 и с 13 мая работаем в обычном режиме.
ООО "Сибирская Альтернатива", являясь официальным дилером марки PROFIX,
представляет своим клиентам - владельцам СТО и автомалярам - новые возможности
для профессионального роста мастеров и организации продуктивной работы автосервиса. Профессиональный подход к малярно-кузовному ремонту автомобиля подразумевает
тесное сотрудничество специалистов - подбирающих материалы колористов и выполняющих
покраску маляров. Использование микс - систем и материалов PROFIX гарантирует
идеальный результат их совместной работы.
Второй раз на ежегодной Новосибирской выставке "АвтоСиб" компания
"Сибирская Альтернатива" представляет продукцию PROFIX - mix-систему
для подбора автоэмалей. Стенд выгодно отличался от других экспонентов. Использование
свежих идей и нестандартный подход в оформлении стенда позволили "Сибирской
Альтернативе" привлечь огромное количество посетителей, которые с интересом
знакомились с представленными материалами и оборудованием.
Дело в том, что в нашей стране практически отсутствует система профессиональной
подготовки специалистов кузовного ремонта. Маляры осваивают азы профессии у действующих
мастеров. Мастера передают ученикам ту технологию, которую они в свою очередь
получили от своих учителей. Она рассчитана на применение тех материалов, с которыми
они привыкли работать. Интересные казусы возникают в тот момент, когда маляру
предлагают попробовать новый продукт, более современный по своим характеристикам,
облегчающий работу маляра и снижающий затраты станции. Маляр, получив новый продукт,
естественно, начинает работать с ним по старинке, так, как он привык, игнорируя
рекомендации производителя. Результат, как правило, оказывается отрицательным.
Не стоит строить иллюзий по поводу того, что сразу же после открытия
колор-студии у вас начнется бойкая торговля автоэмалями. Для этого необходимо
выполнить как минимум два обязательных условия:
- убедить максимальное число потенциальных клиентов попробовать тот продукт,
который вы предлагаете. Для этого необходимо приложить серьезные усилия.
- иметь полноценную техническую поддержку со стороны дистрибьютора автоэмалей.
Спорные моменты в отношениях между колористами и малярами возникают постоянно.
Если компания-поставщик автоэмалей готова и в состоянии решить эти проблемы,
то ваши клиенты останутся с вами. Если нет, то успеха не будет.
Каждый маляр в своей жизни не единожды сталкивался с проблемой
подбора цвета для отечественных автомобилей. Эта проблема появилась не вчера.
Её корни следует искать в начале 90-х годов, когда на ведущих отечественных
автоконвейерах началась настоящая чехарда с поставщиками красок (как, впрочем,
и многих других комплектующих).
Первые краски с ксираликами (xirallic) появились на авторемонтном
рынке не более 3х лет назад. Слава первооткрывателей этих пигментов принадлежит
японцам. Именно они в начале 2000х годов разработали первые рецепты "перламутровых"
цветов, в которых присутствовали ксералики, и покрасили ими свои автомобили..
У некоторых производителей автоэмалей есть собственная линейка
вспомогательных материалов для кузовного ремонта: грунтов, шпатлевок, лаков
и так далее. И каждый производитель рекомендует использовать всю гамму собственной
продукции при выполнении ремонта. Другими словами, если вы предполагаете красить
автомобиль эмалью компании "X", то желательно пользоваться и вспомогательными
материалами той же самой марки. На практике всё происходит по-другому.
Эксклюзивные цвета, "эксклюзивы", "хамелеоны", - всё это разные имена одного
и того же продукта. Продукта, который является гордостью любого производителя
автоэмалей, поскольку именно в нём реализуются его самые высокие технологии.
Своей линейкой эксклюзивных красок компания-производитель демонстрирует всему
окружающему миру то, на что она способна.
Помните хорошую поговорку сибирских рыбаков: «Из дешевой рыбы хорошей ухи не
сваришь». Очень актуальная поговорка для современной ситуации на рынке кузовного
ремонта. Непонятно только, почему некоторые мастера так редко её вспоминают.
Сегодня мы поговорим о том, чем оборачивается копеечная экономия на материалах
для окраски кузова.
Устойчивое выражение "ноухау" сегодня принято употреблять в самых
разных ситуациях. "Ноухау" стало синонимом таких терминов, как изобретение
и инновация. И постепенно забывается, что "ноухау" означает всего лишь
"знаю, как".