Все товары для ремонта и покраски
вашего автомобиля
--------------------
Сделаем мир ярче !


(383)2-973-973
доставка в любой город России
 

 
Поиск



Телефон для справок:
(383) 2-973-973
Ваш менеджер Мария
 
Вход на сайт
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
 
Скачать
Прайс-лист
ZIP (109 Kb)
Прайс-лист
XLS (519 Kb)
Программа для чтения PDF
EXE (573 Kb)
 
Новости
24.12.2019 Поздралвяем с наступающим Новым годом!
Поздравляем с Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаем, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаем достигать новых вершин и самореализовываться. Желаем побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.

График работы в праздничные дни:
Выходной с 28 декабря по 8 января включительно

Подробнее...
30.04.2019 Поздравляем с майскими праздниками!
Уважаемые коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступлением майских праздников, с Первомаем и Днём Победы. Хотим пожелать мирной и счастливой жизни в круговороте удачных дней, процветания, благополучия, везенья и любви. А так же желаем вам хорошо отдохнуть в эти теплые весенние дни. График выходных дней:
1-5 мая, 9-12 мая.
6,7,8 и с 13 мая работаем в обычном режиме.

Подробнее...
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Полезная информация

Технология ремонтной и конвейерной покраски автомобиля

Окраска автомобиля - это сложный технологический процесс со множеством самостоятельных технологинеских циклов и подциклов. Только строгое следование всей технологической цепочке и соблюдение всех технологических норм позволяет создать по-настоящему эффективное и качественное защитно-декоративное, прочное, стабильное и внешне привлекательное лакокрасочное покрытие. Естественно, под понятием «окраска» подразумевают не только нанесение самой краски, но и нанесение всех функциональных материалов на кузов автомобиля.

   Изначально формированием такого покрытия занимаются на автомобилестроительном заводе, где шаг за шагом, от первичного грунта до конечного лака, создают надежный барьер, препятствующий износу и быстрому старению металлического кузова автомобиля в процессе его последующей эксплуатации. Слой за слоем наносятся всевозможные материалы, несущие различную функциональную нагрузку.

   Пока не существует такого универсального материала, который сочетал бы в себе адгезионные свойства грунта, выравнивающие способности шпатлевки и декоративность автомобильной краски. Поэтому лакокрасочное покрытие формируется послойно, чтобы отвечать всем предъявляемым к нему требованиям.

   В связи с этим наиважнейшей задачей, стоящей перед специалистом в области кузовного ремонта, является точное воссоздание заводского покрытия, с присущими ему свойствами и качествами. Только тогда проведенный ремонт не вызовет нареканий со стороны клиента, а восстановленное покрытие прослужит долго.

  Несмотря на технологическое различие операций, проводимых при конвейерной и ремонтной окраске, цели каждой из них идентичны. Все основные позиции в процессе покраски автомобиля, начиная от подготовки поверхности и заканчивая составом  наносимых материалов, практически одинаковы у всех ведущих производителей ремонтных окрасочных систем. На сегодняшний день вся первичная химия, из которой изготавливаются лакокрасочные материалы, достаточно консервативна, и в последние годы каких-то глобальных новаций в этой области не было, не считая светоотверждаемых и водорастворимых материалов.

   Если говорить о конвейерной системе нанесения, то процесс этот хорошо отлажен уже достаточно давно и представляет собой стройный технологический цикл. Сегодня заводская система окраски кузовов довольно-таки универсальна во всем мире, вся первичная химия материалов на поточном производстве аналогична той, что используется в ремонтных системах, разница лишь в средствах, а вернее, в способах нанесения - в температуре и продолжительности сушки, в инструментальной базе и т.д., что приводит к различию потребительских качеств конечного продукта.

   Не стоит забывать и о том, что небольшие партии автомобилей, а также практически все коммерческие транспортные средства окрашиваются по низкотемпературной ремонтной технологии, поэтому заблуждением было бы считать, что система, нанесенная в условиях автосервиса, менее долговечна, чем нанесенная на заводе.

   Лакокрасочное покрытие служит в первую очередь для защиты кузова автомобиля от агрессивных воздействий, для создания  надежного барьера от механических и химических повреждений. В настоящее время, пожалуй, до 90 % кузовов всех автомобилей выполнено из черной стали холодного проката. Остальные - это преимущественно та же черная сталь, но в большинстве случаев анодированная цинком при помощи электролитического нанесения оксидной пленки.

   Пленка эта наносится главным образом для того, чтобы защитить металл от изменений, инициированных воздействием наиболее широко распространенных агрессивных агентов - воды и воздуха, вызывающих коррозию металла. Возникающая на металле ржавчина - слой частично гидратированных оксидов железа - за короткое время приводит кузов в негодность.

  В автомобилестроении широко применяются около 50 видов пластиков. Но такого их разнообразия бояться не стоит, в плане ремонта они достаточно унифицированы. Все авторитетные производители лакокрасочных материалов предлагают для них универсальные линейки продукции, подходящие к различным типам пластмасс.

   Следовательно, сегодня мы имеем дело с тремя видами поверхностей: черная сталь; цветные металлы, к которым относятся два вида сплавов алюминия и пластики. В первую очередь мы защищаем их от атмосферного воздействия, поэтому каждый слой, лежащий на кузове любого транспортного средства, от первичной подложки до видимого верхнего слоя, предназначен для выполнения своей строго определенной защитной функции.

   Так какие слои наносятся? Отвечать на этот вопрос лучше всего проводя параллели между конвейерной окраской и ремонтной. Это как раз и дает нам понимание того, что в автосервисе в принципе выполняются все те же самые операции, что и на заводе. Естественно, с одним большим «но»: на заводе не производится реставрация поврежденных автомобилей, составляющая, по всей видимости, наибольший объем работ современного российского автосервиса.

   Но если мы беремся создать на новой детали некую защитную систему - от первичного грунта до конечного лака, то мы полностью воспроизводим заводской метод. В связи с этим важно разделять два вида ремонта, выполняемого в автомастерской. Первый - восстановление ЛКП без ремонта поверхности (задача, аналогичная решаемой на заводе), второй - наиболее обширный: восстановление ЛКП на отремонтированной поверхности (хотя на любом автозаводе есть цеха, где применяют ремонтные технологии, на ВАЗе, например, в них стоит не менее 280-300 машин).

Конвейерная окраска состоит из трех этапов, каждый из которых включает в себя по две операции:

  1. Предварительная обработка - Обезжиривание, фосфатирование;
  2. Нанесение функциональных слоев - Грунтование, нанесение наполнителя;
  3. Нанесение покрывных материалов - Нанесение краски на водной основе, нанесение прозрачного лака.
Категория: Полезная информация | Добавил: Администратор (03.10.2011)
Просмотров: 3411
ООО "Сибирский рубеж"
г.Новосибирск, ул. 2-я Экскаваторная
тел./факс: (383) 2-973-973, 2-973-977
г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 62
тел./факс: (383) 261-24-20, 261-03-72
e-mail: info@sibrub.ru