Все товары для ремонта и покраски
вашего автомобиля
--------------------
Сделаем мир ярче !


(383)2-973-973
доставка в любой город России
 

 
Поиск



Телефон для справок:
(383) 2-973-973
Ваш менеджер Мария
 
Вход на сайт
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
 
Скачать
Прайс-лист
ZIP (109 Kb)
Прайс-лист
XLS (519 Kb)
Программа для чтения PDF
EXE (573 Kb)
 
Новости
24.12.2019 Поздралвяем с наступающим Новым годом!
Поздравляем с Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаем, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаем достигать новых вершин и самореализовываться. Желаем побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.

График работы в праздничные дни:
Выходной с 28 декабря по 8 января включительно

Подробнее...
30.04.2019 Поздравляем с майскими праздниками!
Уважаемые коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступлением майских праздников, с Первомаем и Днём Победы. Хотим пожелать мирной и счастливой жизни в круговороте удачных дней, процветания, благополучия, везенья и любви. А так же желаем вам хорошо отдохнуть в эти теплые весенние дни. График выходных дней:
1-5 мая, 9-12 мая.
6,7,8 и с 13 мая работаем в обычном режиме.

Подробнее...
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Публикации в периодических изданиях

Почем парча, или Как заработать на собственную микс-систему? (Трансервис (№143), май 2007г)
Сегодня мы решили поговорить о том, какие факторы влияют на выбор станции кузовного ремонта и покраски в пользу того или иного ремонтного продукта. Один из основных факторов – «инертность» рынка.
      Довольно внушительная часть представителей малярного цеха невосприимчива к появлению новых продуктов, поскольку привыкла работать по определенной устоявшейся технологии и боится что-либо менять. В некоторых случаях руководство кузовной станции попросту не может противостоять этому, поскольку не желает конфликтовать с опытной частью коллектива. В этом случае руководство станции становится вторым барьером на пути проникновения новых материалов на рынок. Есть ещё и такой банальный и чисто российский фактор, как откат менеджеру кузовного цеха за принятие нужного решения. И, наконец, последний и самый сильный фактор – цена материалов. Ничто так магически не действует на сознание потребителя, как низкая стоимость. Правда, не всегда низкая стоимость в прайс-листе означает действительно самое выгодное предложение. Сегодня мы предлагаем вам разобраться в том, как сильно влияют на стоимость готовой краски пропорции её разбавления.
      Хороший предприниматель никогда не примет решения о закупках того или иного продукта, не убедившись в том, что это действительно самое выгодное предложение на рынке. К сожалению, представители ремонтного бизнеса не всегда следуют этой заповеди. Возьмем такую простую и понятную всем величину, как стоимость автоэмали. Казалось бы, в чем проблема? Каждый продавец называет свою цену, надо лишь обзвонить несколько торговых точек и выбрать наиболее привлекательную (естественно, с учетом качества). Большинство из вас, скорее всего, так и делают, и при этом попадаются на простейшую уловку. Ведь продавец вам называет стоимость концентрированной краски, которую ещё нужно доводить до состояния готовой смеси путем добавления разбавителя. А между тем, краски разных производителей разбавляются в разных пропорциях. Более дорогие, густые краски разбавляются в пропорциях 1:1 (на 100 граммов «базы» —100 граммов разбавителя), краски подешевле разбавляются в пропорциях 1:0,5 (на 100 граммов «базы» - 50 граммов разбавителя). Готовя этот материал, мы провели небольшое маркетинговое исследование. Мы обзвонили колор-студии в Новосибирске, которые продают эмали примерно по одинаковым ценам, попросили их назвать стоимость 1 литра базовой эмали «металлик » и пропорции, в которых следует её разбавлять. К сожалению, свое согласие открыто участвовать в этом эксперименте дал только представитель торговой марки Profix компания «Сибирская альтерантива». Две других компании попросили их не называть. Мы выполнили эту просьбу. Результаты исследования приведены в таблице.

   Краска   Цена 1 литра
(разведение в пропорции 1:0,5)
Цена 1 литра
(разведение в пропорции 1:1)
Цена 1 литра
готовой смеси
Краска №1 1450 рублей 1862 рубля 1033 рубля
Краска №2 1540 рублей 1982 рубля 1093 рубля
Profix 1130 рублей 1440 рублей 820 рублей
    
 Комментарий к таблице:
      Первые две краски разводятся в пропорции 1:0,5, краска Profix – 1:1. Жирным шрифтом в таблице выделены те цены, которые называются продавцом. Все остальные мы посчитали самостоятельно. Вот каким образом. Первым делом, выясняем стоимость разбавителя. 1 литр разбавителя для краски типа «металлик» стоит около 200 рублей. Зная это, выяснить стоимость 1 литра готовой смеси не составляет особого труда.

      Краска №1: (1450 (стоимость литра краски) + 100 (стоимость 0,5 л разбавителя)) : 1,5 = 1033 рубля.
      Краска №2: (1540 +100) : 1,5 = 1093 рубля
      Краска Profix: (1440 + 200) : 2 = 820 рублей.

      Таким образом, как видите, краска Profix, разводимая в пропорциях 1:1, выгоднее двух других примерно на треть (26 и 33 %, соответственно).

      Привести стоимость красок к единому знаменателю чуть сложнее. К примеру, для того, чтобы сделать из краски Profix, разводимой в пропорции 1:1, краску, которую можно будет разводить в пропорции 1:0,5 нужно в 0,75 литра краски добавить 0,25 литра разбавителя: 1080 рублей (стоимость 0,75 литра краски Profix) + 50 рублей (стоимость 0,25 литра разбавителя) = 1130 рублей. Чтобы выяснить, сколько будут стоить две других краски в более высокой концентрации, используется тот же принцип. Мы вычитаем определенную долю разбавителя и добавляем необходимое количество собственно краски. В результате и получаются цифры, которые вы видите в таблице.

       А теперь обещанный в заголовке ответ на вопрос, как заработать на микс-систему? Станция средней руки ежемесячно расходует около 30 литров краски. Посчитаем расходы: 30 литров * 1450 рублей = 43 500 рублей. Как мы уже выяснили, покупка более концентрированной краски Profix позволяет вам сэкономить до 30 %. Соответственно, переход на эту краску позволит вам экономить около 10 000 рублей ежемесячно. В год, эта сумма составит 120 000 рублей. Стоимость микс-системы Profix с полным набором красок составляет 160 000 рублей. Вот вам и ответ. . .
Категория: Публикации в периодических изданиях | Добавил: Администратор (30.09.2011)
Просмотров: 1541 | Теги: подбор автоэмалей, микс-машина, профикс, микс-система
ООО "Сибирский рубеж"
г.Новосибирск, ул. 2-я Экскаваторная
тел./факс: (383) 2-973-973, 2-973-977
г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 62
тел./факс: (383) 261-24-20, 261-03-72
e-mail: info@sibrub.ru